Kazan
8 (843) 590-40-40
Moscow
8 (499) 550-32-40
Volga Center of Tomotherapy - Created to heal
Лучевая терапия на уровне мировых стандартов

Volga Сenter of Tomotherapy» Saknur «is unique medical institution for Kazan and Tatarstan, which specializes in radiotherapy. The Center was established in 2017 by the public-private partnership with the support of the President of the Republic of Tatarstan, with the purpose of making advanced achievements in the field of cancer treatment accessible to citizens.

The main instrument of our clinic is the innovative TomoTherapy HD device manufactured by Accuray (USA), which allows to use effectively all the latest achievements in the field of radiation therapy for the treatment of a wide variety of types and forms of malignant and benign tumors both for residents of Tatarstan and for patients from other regions.

Learn more

Tomotherapy is a new standard in the treatment of cancer, based on the use of helical radiation therapy. Radiation is conducted with the help of the unique TomoTherapy HD system, which combines a computer tomograph and a linear electron accelerator.

The equipment we use allows us to treat neoplasms of various localizations. One of the main advantages of this device is the possibility of irradiation of extended tumors, as well as simultaneous irradiation of several tumors without re-laying the patient and docking of irradiation fields. The possibilities of classical linear accelerators are limited by the size of the irradiation field (40×40 cm). But thanks to a unique design and innovative technology, the TomoTherapyHD system makes it possible to form an irradiation field of 40×135 cm. This is extremely important, since when docking the irradiation fields there is a probability of under-exposure or overexposure of the tumor in the docking area. Both variants are undesirable, because the first can lead to a tumor recurrence, and the second ― to radiation complications. The position of the tumor in the body of the patient is constantly monitored by means of CT scanning for the most accurate delivery of the therapeutic dose.

The duration and cost of the radiation therapy course are determined individually for each patient, in accordance with the world standards of treatment.

Learn more
Articles
Помните, важна ранняя диагностика. На ранних стадиях излечивается до 90% случаев рака
Publications
В начале августа в Беларуси с официальным визитом находилась делегация Татарстана во главе с министром здравоохранения Аделем Вафиным. В рамках визита глава минздрава РТ рассказал о развитии и внедрении новых технологий, методов диагностики, формировании корпративной культуры и качестве медицинской помощи.
Feedback
Эльвира, г. Казань
24 октября 2017
Владислав Николаевич, г. Набережные Челны
24 октября 2017
News
9 ноября 2017 года ПЦТ «Сакнур» посетил Епископ Казанско-Вятской Епархии Русской Православной старообрядческой церкви Преосвященный Евфимий

Authorization documents

Paid radiation therapy

In the Volga Center of Tomotherapy “Saknur” you can take a course of radiotherapy for a fee, as well as get high-quality medical assistance within the framework of the state guarantees programme.

Paid services

Our center employs only highly qualified specialists with more than 10 years of professional experience. They provide comprehensive care for patients, provide counseling on treatment matters, determine the possibility and need for radiotherapy, individually develop a treatment program and do everything possible to improve the effectiveness of the course.

“Saknur”: Created to heal!

Recording on consultation

Please leave this field empty.

Казань
8 (843) 590-40-40
Москва
8 (499) 550-32-40
Приволжский центр Томотерапии - Создан, чтобы исцелять
Лучевая терапия на уровне мировых стандартов
О центре лучевой терапии

ООО «Приволжский центр томотерапии «Сакнур» является уникальным для Казани и Татарстана медучреждением, которое специализируется на лучевой терапии. Центр создан в 2017 году рамках государственно-частного партнерства при поддержке президента Республики Татарстан с той целью, чтобы сделать доступными для граждан передовые достижения в области лечения рака.

Главным инструментом нашей клиники является инновационный аппарат «TomoTherapy HD» производства компании «Accuray» (США), который и позволяет нам успешно использовать все последние достижения в области лучевой терапии для лечения самых разнообразных видов и форм злокачественных и доброкачественных опухолей как для жителей Татарстана, так и для пациентов других регионов.

Подробнее
О томотерапии

Томотерапия – это новый стандарт в лечении рака, основанный на применении спиральной лучевой терапии. Облучение осуществляется с помощью уникальной системы «TomoTheropy HD», которая совмещает в себе компьютерный томограф и линейный ускоритель электронов.

Используемое нами оборудование позволяет лечить новообразования различных локализаций. Одними из главных преимуществ данного аппарата, является возможность облучения протяженных опухолей, а также одновременное облучение нескольких опухолей без переукладки пациента и стыковки полей. Возможности классических линейных ускорителей ограничиваются размерами коллиматора, который и формирует пучок излучения.  Стандартный размер коллиматора – 40х40 см. Но благодаря уникальной конструкции коллиматора и инновационной технологии аппарат TomoTherapyHD позволяет формировать поле облучения 40х135 см. Это крайне важно, так как при стыковки полей есть возможность недооблучения или переоблучения опухоли в зоне стыковки. И одно и другое нежелательно, потому что первое может привести к рецедиву опухоли, а второе к лучевым осложнениям.  Положение опухоли в теле пациента постоянно контролируется с помощью специального встроенного КТ-сканнера для максимально точной доставки лечебной дозы.

Протяженность и стоимость курса лучевой терапии определяются индивидуально для каждого пациента, исходя из расположения и радиочувствительности опухоли исходя из показаний.

Подробнее
Статьи
Статья о Приволжском Центре Томотерапии «Сакнур» в Журнале «Кураж», г. Казань, № 4, май 2018 г.
Публикации
В начале августа в Беларуси с официальным визитом находилась делегация Татарстана во главе с министром здравоохранения Аделем Вафиным. В рамках визита глава минздрава РТ рассказал о развитии и внедрении новых технологий, методов диагностики, формировании корпративной культуры и качестве медицинской помощи.
Отзывы
Наталья

Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам Сакнур. Девочки очень доброжелательны,всегда улыбаются,всё объясняют.Мне 34 года и я столкнулась с онкологией. Было … Read more «Наталья»

17 июня 2018
Шамиль

Спасибо медицинскому персоналу «САКНУР» за доброе,чуткое отношение к пациентам. За ваш профессеонализм.

05 февраля 2018
Новости
Уважаемые коллеги, медицинские работники — с праздником вас!  
950 пациентов прошли курс лучевой терапии на аппарате TomoTherapy HD в ПЦТ «Сакнур»

Разрешительные документы

Лучевая терапия платно

В Приволжском центре томотерапии «Сакнур» можно пройти курс лучевой терапии платно, а также получить качественную медицинскую помощь в рамках программы госгарантий.

Платные услуги

В нашем центре работают исключительно высококвалифицированные специалисты с более чем 10-летним профессиональным опытом. Они обеспечивают всестороннюю заботу о пациентах, осуществляют консультирование по вопросам лечения, определяют возможность и необходимость проведения лучевой терапии, индивидуально разрабатывают программу лечения и делают все возможное для повышения эффективности курса.

«Сакнур»: создан, чтобы исцелять!

Запись на консультацию

Please leave this field empty.